Благотворительная организация
{#Центр иппотерапии и адаптивной верховой езды “Спирит”#}

Логопед для детей с ДЦП, ЗРР, ЗПРР, СДВГ, РДА и аутизмом

Иппотерапевтический центр “Спирит” предлагает широкий спектр услуг по запуску, развитию, восстановлению функций речевого аппарата у детей .

логопед для детей

Проблемы с речью бывают разные, они могут возникнуть при рождении и в течение жизни. Мы работаем с такими нарушениями:
- ОНР I, II, IIIстепени (общее недоразвитие речи)
- ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие речи);
- ЗРР (задержка речевого развития);
- ЗПРР (задержка психоречевого развития);
- Дисграфия (нарушение письма);
- Дислексия (нарушение чтения).
- Дислалия (нарушение звукопроизношения);
- Алалия (отсутствие речи);
- Дизартрия (нарушение речи, связанное с поражение ЦНС);
- Ринолалия (нарушение речи в связи с расщелиной неба);
- Афазия (распад уже сформированной речи);
- Заикание.

Система занятий которую мы используем направлена на формирование и коррекцию всех сторон речи- фонетической, лексической, грамматической, прогматической.

1.      Разработка специальной индивидуальной артикуляционной гимнастики

2.      Логопедический массаж

3.      Противосаливационный массаж

4.      Постановка речевого дыхания

5.      Постановка звуков, развитие фонематического слуха

6.      Профилактика нарушений чтения и письма

7.      Развитие навыков использования речи (прогматика речи)

 

Дефектология

В  центре “Спирит” мы подробно изучаем закономерности и особенности развития каждого ребенка и максимально работаем над их адаптацией в социальной, учебной, бытовой, профессиональной и других сферах.
На занятиях по дефектологии развиваются такие познавательные процессы как: память, мышление, внимание, различные виды восприятия, зрительные, слуховые, моторные функции и межсенсорные связи, познавательная и творческая активность ребенка, первичные речевые навыки.

 Ставится акцент на расширение кругозора детей, уточнение у них представлений о предметах и явлениях, природе, социальной действительности. В процессе так же обязательно решаются задачи развития речи, главным образом, обогащения словаря, уточнения значений слов. В структуру занятий включаются игры и упражнения, направленные на развитие познавательных процессов.
Мы комбинируем несколько современных методик, которые всегда дают результат.